Упаковка с логотипом: Подарочная упаковка для сувенирной продукции, упаковка для кондитерских изделий, упаковка для бизнес-сувениров, упаковка для алкоголя, упаковка для полиграфии, упаковка для подарочных наборов, упаковка для промо акций, самосборная упаковка, кашированный микрогофрокартон, упаковка из прозрачного ПВХ, упаковка для ювелирных изделий, упаковка для деловых наборов, упаковка для книг и гравюр, упаковка для пиццы, упаковка для косметики, упаковка для текстиля, упаковка для галантереи, новогодная упаковка, упаковка для вино-водочных изделий, упаковка для шоколада, упаковка для шоколадных наборов.
Дизайн упаковки играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных. Красивая и интересная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, а также служить потребителю еще долгое время, выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного бренда. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки.
Полиэтилен высокого давления (ПВД) Гладкий и плотный. Пакет из полиэтилена высокого давления выглядит красиво и презентабельно. К тому же он очень прочный - может выдержать груз весом от 7 до 20 кг.
Полиэтилен низкого давления (ПНД) Это самый не дорогой, но удобный вариант полиэтилена. Толщена полиэтилена низкого давления: от 20 до 45 мкм. Грузоподъемность от 2 до 7 кг. Технология не допускает укрепления ручки и заложения донной складки.
Полиэтилен среднего давления (ПСД) Плотный с небольшим шорохом. Полиэтилен среднего давления сейчас в моде. Состав сырья обеспечивает плотность и презентабельность пакета из такого полиэтилена,к тому же существенно увеличивает грузоподъемность.
Бумажные пакеты Бумажные пакеты с логотипом. Рекламные пакеты с логотипом Вашей компании – это уникальный способ сообщить о Вашей компании максимальному числу людей с приложением минимальных усилий. Сувенирные пакеты обладают потрясающей способностью молниеносно переходить от одного владельца к другому. Поэтому бумажные пакеты с логотипом, которые Вы можете заказать у нас это уникальная сувенирная продукция. Пакеты с фирменной символикой оповестят о Вашей компании, не только их непосредственных владельцев, но и сотни людей, чей взгляд случайно упадет на них, поскольку логотип на пакетах отлично виден даже с большого расстояния. Фирменные пакеты особенно хорошо подходят как упаковочные пакеты для сувениров, которые Вы преподносите в подарок своим деловым партнерам и клиентам. Особенно эффектно выглядят бумажные подарочные пакеты с фирменной символикой.
Химические свойства полиетиленовых пакетов В первую очередь, полиэтиленовый пакет интересен своей универсальностью. Поместить в него можно практически все. Из-за своей химической стойкости и низкой газо/паропроницаемости полиэтилен широко применяется в изготовлении упаковки для различных пищевых и непищевых товаров.
Упаковка Упаковка (тара) - изделие, служащее для фасовки, хранения и транспортировки товаров. Для этой цели могут быть использованы различные упаковочные материалы: металл, дерево, пластик, картон и полиэтиленовая пленка.
Полиэтилен Полиэтилен высокого давления (ПВД) - гладкий и плотный. Пакет из полиэтилена высокого давления выглядит красиво и презентабельно. К тому же он очень прочный - может выдержать груз весом от 7 до 20 кг.
Фасовочные пакеты Это пакеты без ручек. Цвет полиэтиленовой пленки, из которой изготавливаются фасовочные пакеты, может быть любой (хотя чаще всего встречаются прозрачные фасовочные пакеты). Изготовление фасовочных пакетов возможно из полиэтилена высокого (толщеной от 45 до 100 мкм) и низкого (толщеной от 20 до 45 мкм) давления.
Реклама на пакетах Полиэтиленовые пакеты часто используются в качестве представительской и рекламной продукции. Не смотря на то, что реклама на пакетах встречается на каждом шагу, многие производители так и не решаются прибегнуть к этому маркетинговому ходу.
Мешки Это транспортная мягкая тара с корпусом в форме рукава, с дном и горловиной. Горловина мешка может быть открыта или закрыта. Мешки могут быть прошитые или клееные, с количеством слоев от 2 до 5, открытые и закрытые, с клапаном, для засыпания сыпучих грузов, и без клапана.
Логотип Оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
Офсетная печать Это способ печати, при котором краска с печатной формы под давлением передается сначала на эластичную поверхность резинового полотна, а с нее на бумагу или любой другой печатный материал.
Пакеты майка Это один из самых распространенных видов пакетов с ручками. Пакеты "майка" чаще всего изготавливаются из полиэтилена низкого давления ("шуршащий полиэтилен"). Толщина такого полиэтилена от 20 до 45 мкм.
Пакет с логотипом Очень удобен, так как служит сразу и вместительной тарой, и носителем вашей рекламы. Логотип - это неотъемлимая часть любого бренда. Когда мы слышите имя какой-нибудь известной фирмы, то сразу представляем ее логотип, и наоборот - любой известный логотип осоциируется у нас с ее товаром и самой фирмой.
Пакет Изделие из полимерной, чаще всего полиэтиленовой пленки, предназначенное для упаковки, хранения и удобства перемещения различных товаров и продукции. Мы используем полиэтиленовые пакеты ежедневно, практически не замечая их присутствия.
Прочность полиэтиленовых пакетов Как правило, большинство товаропроизводителей и потребителей считают полиэтиленовые пакеты крайне непрочными, быстро рвущимися. Но оказывается, пакет пакету рознь. Иной полиэтиленовый пакет так прочен, что в него можно класть кирпичи.
Реклама на пакетах Полиэтиленовые пакеты часто используются в качестве представительской и рекламной продукции.
Упаковка (тара) Изделие, служащее для фасовки, хранения и транспортировки товаров. Для этой цели могут быть использованы различные упаковочные материалы: металл, дерево, пластик, картон и полиэтиленовая пленка.
Упаковочные пакеты Это пакеты, используемые для упаковки товара. Также упаковочные пакеты используют для сохранения свойств товара, придания ему компактности для перевозки. Упаковочные пакеты могут быть носителями рекламы, так как на них можно нанести любую печать. |